Частые вопросы и ответы на них
Как нам оказаться выше всех в списке?
  1. Для того, чтобы оказаться выше всех в списке предложений в карточке товара, необходимо участвовать в аукционе.
  2. Участие в аукционе осуществляется при помощи ставок.
  3. Ставки можно менять в личном кабинете (ЛК) в меню «Управление ставками».
  4. Минимальный шаг изменения стоимости клика = 0.5 руб. (50 копеек).
  5. Изменять размер ставки можно на все ваши товары, на определенную категорию товаров или на конкретные товарные предложения.
  6. Чем выше ваше предложение, тем больше потенциальных покупателей его видят.
  7. В ЛК в меню «Управление ставками» при выборе товарной категории можно воспользоваться нашими рекомендациями для того, чтобы товарное предложение выбранной категории попало на первую строчку, в ТОП-5 или ТОП-10.
Почему в выгрузку попадают не все предложения из нашего прайс-листа?
Товарные предложения из прайс-листа Интернет-магазина попадают в выдачу нашего каталога только при наличии уже заведенной карточки на товар. Если ваш товар или товарная категория не представлены на нашем сайте, то предложения не выгружаются в общий каталог. Также в каталог не выгружаются аксессуары. Однако, они доступны в результатах поиска по сайту.
Мы изменили свой прайс-лист, но на вашем сайте осталась старая информация. Почему?
Автоматическое обновление всех прайс-листов происходит раз в сутки, в период с 1:00 - 09:00. Однако, из Личного кабинета обновить прайс-лист можно в любое время, с помощью кнопки Обновить.
У нас изменилась ссылка на XML(YML), как заменить старую?
Сообщите об изменении ссылки вашему менеджеру, он заменит старую ссылку на новую.
Мы хотим добавить/изменить ГЕОтаргетинг для показа, как это сделать?
Сообщите Вашему личному менеджеру список регионов и пожелания, связанные с ними.
Как формируется выгрузка товарных магазинов в блоках: «Рекомендуем», «Разумно», «Экономно» ?
Система выгрузки предложений в «трилистнике» следующая:
Единственный способ гарантированно попасть в «трилистник» - подключить услугу брендирование предложений. О нем вам подробно расскажет ваш менеджер.
Как разместить телефонный номер магазина в карточке товара?
Эта услуга платная, стоит она + 1,5 руб к стоимости за клик. Для подключения услуги необходим номер магазина и график работы. Списание дополнительных средств происходит только после перехода на сайт магазина (при клике).
Почему ваша статистика не всегда совпадает с нашей?
Потому что у нас несколько источников трафика для вас: наши площадки, площадки партнеров, ремаркетинг на наш же трафик. Все они объединяются UTM метками, отчет следует смотреть по этим меткам.